Sunday, September 16, 2012

Почему я не буду покупать IPhone 5...

Почему я не буду покупать IPhone 5...


Сразу оговорюсь - я пользуюсь теми операционными системами, которые мне удобны и нравятся. Если, допустим, очередная версия того же Убунту будет удобней чем Windows 7 - не колеблясь перейду на нее.

Но вот покупать Айфон 5 не буду.

Не потому, что у меня нет на это денег, и не потому, что я плохо отношусь к "яблочной" продукции и решил, ничтоже сумняшеся, наказать Эппл...

Скорее , наоборот. У меня уже почти полтора года Айфон 4. Я честно пробовал заменить его на лучшее - был у меня очень хороший НТС Моцарт на ВинФон7, были Самсунги Галакси 1 и 2, были еще пара аппаратов на Андроид 2.3, и на Андроид 4.0.3. Каюсь, брал на пробу и Нокию Н8 с Симбианом последней версии. И все они - лично для меня - хуже Айфона. Есть отдельные аспекты у всех операционок, которые превосходят АйОс, но в целом творение ребят из Купертино в его варианте для смартфона - намного удобней.

А теперь - барабанная дробь - главная причина, за которую я уважаю Эппл и не покупаю их новое изделие. Мой Айфон 4 получает апдейт на АйОс 6, такую же, как у новичка за порядковым номером 5. Платить таким образом за экран и более мощный процессор - не вижу смысла.

Зато четко осознаю - Айфон 6 в будущем - скорее всего куплю. Потому что его производитель дает мне возможность апдейта. Уже второй раз.

Кстати, свой АйПад 2 с радостью поменяю на планшет на Виндовс РТ. Просто потому, что это снимет все ограничения АйОс...

No comments: